Крюкова Галина Владимировна
Хочу выразить огромную благодарность Ольге Викторовне. Перед процедурой все подробно объяснила, успокоила. Во время процедуры постоянно со мной разговаривала, объясняла, что будет делать. Ольга Викторовна провела гигиеническую чистку зубов качественно и безболезненно. Дополнительно рассказала как правильно следить за гигиеной зубов.Спасибо большое за ваш профессионализм. От посещения стоматологии, начиная с регистратуры и заканчивая кабинетом врача, остались очень положительные впечатления!
Тимошечкина Екатерина Андреевна
Была на приёме у Ольги Викторовной 6 января 2022 года. Приём осуществлялся по полису ДМС компании Альфострахование.
В 15:21 от неё поступил звонок со стационарного телефона, женщина представилась Ольгой Викторовной и сообщила, что я записана к ней на проф. чистку, вопрос был следущий: по прежнему ли я ношу брекеты? Я немного растерялась от подобного вопроса, по этому просто сказала, что уже сняла при этом не уточнив, почему такой вопрос возник. Она ответила , что тогда все хорошо и тогда мы вас ждём.
Мне сразу данный комментарий показался немного не уместным. Поскольку я уже проходила чистку в клинике Дентика по страховке в брекет системе(перед приёмом гигиениста попросила ортодонта снять дуги и надеть обратно после чистки).
Пришла в клинику как обычно минут за 10-15, сам приём был назначен на 16:30. Подписала необходимые документы и дождалась стоматолога.
За мной подошла мёд сестра стоматолога и проводила в кабинет, где мы как раз уже в живую познакомились с Арутюновой Ольгой Викторовной. На первый взгляд начиналось стандартно.
Она напомнила про звонок и начала спрашивать о жалобах, я сообщила , что межзубные промежутки неудобно прочищать, да и находясь в брекет системе в принципе рекомендовано проводить чистку не реже двух раз в год, так как прочищать зубы в них очень проблематично.После чего она покивала и начала осмотр. Посмотрев на зубы она сообщила , что проводить чистку зубов в ретейнере (это ортодонтическая шина, которая фиксируется после завершения ортодонтического лечения) не имеет права. Так как это не входит в страховку , все снимки проверяются и деньги спишут у неё. На что я сообщила , что данная услуга у меня уже была проведена с брекет системой вопросов не возникало не у врача не у страховой. Она мне ответила , что так нельзя и не знает как тот врач на это пошла и предложила пойти к ней же на приём либо почистить те зубы, которые не зафиксированы ретейнером. Мне захотелось уточнить эту информацию у администратора , что я и сообщила врачу, на что она поставила меня перед выбором: либо мы чистим те зубы , что без ретейнера, но тогда повторную чистку могут не согласовать, либо я иду и уточняю, намекая, как мне показалось, что если я уйду, то приёма не состоится. На моей практике посещения врачей по полису ДМС, если возникали вопросы по поводу объема моей страховой программы врач сам шёл и уточнял у руководства как ему стоит поступить. Здесь же в этом конкретном случае, специалист этого сделать не посчитал нужным да и ещё мне выставил условия либо так либо так. Немного подумав, я сказала, что тогда пойду.
Вернувшись на ресепшен я сообщила о данной ситуации и мне предложили посидеть и подождать , когда их страховой менеджер уточнит информацию. Я в этот момент позвонила на горячую линию своей страховой компании, где мне дали однозначный ответ, что ретейнеры не являются причиной для отказа клиники проводить чистку. Только спустя где-то пол часа Ольга Викторовна в ускоренном темпе пришла за мной и радостно сообщила, что все согласовали. В ответ я сказала, что звонила в страховую, где мне пояснили, что ретейнеры не являются причиной для отказа исходя из этого, здесь скорее всего не требуется дополнительное согласование. Уже на этот раз она сообщила, что у меня не указано было, что я приду в ретейнерах. Я ответила, что на чистку меня записывала стоматолог вашей же клиники на приёме, (на котором кстати у меня помимо брекет системы уже стоял ретейнер на нижней челюсти) и проверять, что конкретно она должна указывать или не должна не является моей обязанностью.
Чистку она повела спешно несколько раз повредила десну , некоторая кровоточивость дёсен является нормой в таких ситуациях , но т.к. это не первая чистка в моей жизни и даже не первая чистка в этой клиентке, то я понимаю , что можно немного аккуратнее прочищать межзубные промежутки. После снятия брекетов в другой клинике мне не до конца сняли специальный раствор на которых они держались и данный специалист немного его загладила и на этом ей большое спасибо. В конце приёма мне так же не поступило никаких извинений за задержку и в целом врач видимо посчитала своё привидение по отношению ко мне нормой, по этому завершая приём просто уточнила есть ли у меня ещё вопросы. На что я ответила , что нет , т.к. целый день проведя у стоматологов у меня не было никаких сил вступать в дальнейшую полемику. На ресепшене никто тоже не правил ни капли заинтересованности в моей ситуации и не удосужился объяснить почему врач повела себя подобным образом.
Вопрос к вашей клинике, как так вышло, что в одной из лучших клиник Воронежа считается нормой подобное поведение специалистов ?
Додонова Кристина Андреевна
Огромная благодарность хирургу Васильевой Наталье Александровне , терапевту Осиповой Дарье Викторовне и специалисту по гигиене зубов Арутюновой Ольге Викторовна .Действительно профессионалы своего дела ! За все время лечения – остались только положительные эмоции от специалистов . Все лечение проводилось без боли и осложнений . Спасибо за красивую и здоровую улыбку !