Тимошечкина Екатерина Андреевна
Была на приёме у Ольги Викторовной 6 января 2022 года. Приём осуществлялся по полису ДМС компании Альфострахование.
В 15:21 от неё поступил звонок со стационарного телефона, женщина представилась Ольгой Викторовной и сообщила, что я записана к ней на проф. чистку, вопрос был следущий: по прежнему ли я ношу брекеты? Я немного растерялась от подобного вопроса, по этому просто сказала, что уже сняла при этом не уточнив, почему такой вопрос возник. Она ответила , что тогда все хорошо и тогда мы вас ждём.
Мне сразу данный комментарий показался немного не уместным. Поскольку я уже проходила чистку в клинике Дентика по страховке в брекет системе(перед приёмом гигиениста попросила ортодонта снять дуги и надеть обратно после чистки).
Пришла в клинику как обычно минут за 10-15, сам приём был назначен на 16:30. Подписала необходимые документы и дождалась стоматолога.
За мной подошла мёд сестра стоматолога и проводила в кабинет, где мы как раз уже в живую познакомились с Арутюновой Ольгой Викторовной. На первый взгляд начиналось стандартно.
Она напомнила про звонок и начала спрашивать о жалобах, я сообщила , что межзубные промежутки неудобно прочищать, да и находясь в брекет системе в принципе рекомендовано проводить чистку не реже двух раз в год, так как прочищать зубы в них очень проблематично.После чего она покивала и начала осмотр. Посмотрев на зубы она сообщила , что проводить чистку зубов в ретейнере (это ортодонтическая шина, которая фиксируется после завершения ортодонтического лечения) не имеет права. Так как это не входит в страховку , все снимки проверяются и деньги спишут у неё. На что я сообщила , что данная услуга у меня уже была проведена с брекет системой вопросов не возникало не у врача не у страховой. Она мне ответила , что так нельзя и не знает как тот врач на это пошла и предложила пойти к ней же на приём либо почистить те зубы, которые не зафиксированы ретейнером. Мне захотелось уточнить эту информацию у администратора , что я и сообщила врачу, на что она поставила меня перед выбором: либо мы чистим те зубы , что без ретейнера, но тогда повторную чистку могут не согласовать, либо я иду и уточняю, намекая, как мне показалось, что если я уйду, то приёма не состоится. На моей практике посещения врачей по полису ДМС, если возникали вопросы по поводу объема моей страховой программы врач сам шёл и уточнял у руководства как ему стоит поступить. Здесь же в этом конкретном случае, специалист этого сделать не посчитал нужным да и ещё мне выставил условия либо так либо так. Немного подумав, я сказала, что тогда пойду.
Вернувшись на ресепшен я сообщила о данной ситуации и мне предложили посидеть и подождать , когда их страховой менеджер уточнит информацию. Я в этот момент позвонила на горячую линию своей страховой компании, где мне дали однозначный ответ, что ретейнеры не являются причиной для отказа клиники проводить чистку. Только спустя где-то пол часа Ольга Викторовна в ускоренном темпе пришла за мной и радостно сообщила, что все согласовали. В ответ я сказала, что звонила в страховую, где мне пояснили, что ретейнеры не являются причиной для отказа исходя из этого, здесь скорее всего не требуется дополнительное согласование. Уже на этот раз она сообщила, что у меня не указано было, что я приду в ретейнерах. Я ответила, что на чистку меня записывала стоматолог вашей же клиники на приёме, (на котором кстати у меня помимо брекет системы уже стоял ретейнер на нижней челюсти) и проверять, что конкретно она должна указывать или не должна не является моей обязанностью.
Чистку она повела спешно несколько раз повредила десну , некоторая кровоточивость дёсен является нормой в таких ситуациях , но т.к. это не первая чистка в моей жизни и даже не первая чистка в этой клиентке, то я понимаю , что можно немного аккуратнее прочищать межзубные промежутки. После снятия брекетов в другой клинике мне не до конца сняли специальный раствор на которых они держались и данный специалист немного его загладила и на этом ей большое спасибо. В конце приёма мне так же не поступило никаких извинений за задержку и в целом врач видимо посчитала своё привидение по отношению ко мне нормой, по этому завершая приём просто уточнила есть ли у меня ещё вопросы. На что я ответила , что нет , т.к. целый день проведя у стоматологов у меня не было никаких сил вступать в дальнейшую полемику. На ресепшене никто тоже не правил ни капли заинтересованности в моей ситуации и не удосужился объяснить почему врач повела себя подобным образом.
Вопрос к вашей клинике, как так вышло, что в одной из лучших клиник Воронежа считается нормой подобное поведение специалистов ?
Додонова Кристина Андреевна
Огромная благодарность хирургу Васильевой Наталье Александровне , терапевту Осиповой Дарье Викторовне и специалисту по гигиене зубов Арутюновой Ольге Викторовна .Действительно профессионалы своего дела ! За все время лечения – остались только положительные эмоции от специалистов . Все лечение проводилось без боли и осложнений . Спасибо за красивую и здоровую улыбку !